Порядок и адреса выставления претензий и возврата товара покупателем
Отказ и возврат товара
Покупатель вправе отказаться от полученного товара, если качество товара его не устраивает. Также покупатель может потребовать заменить товар на равноценный в течение 14 дней с момента получения заказа, если товарный вид и потребительские характеристики продукции сохранены.
Компания и магазин «Орнелио» (далее — продавец) осуществляет деятельность согласно положениям закона «О защите прав потребителей РФ», поэтому гарантирует возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.
При приеме товара у курьера или в пункте выдачи покупатель проверяет комплектность и отсутствие внешних дефектов продукта. Помните, что претензии по внешнему виду товара/упаковки, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, можно предъявить только до передачи Вам товара продавцом. После передачи товара претензии относительно внешнего вида, наличия механических повреждений и комплектации не принимаются. Также обмену и возврату товаров ненадлежащего качества не подлежит продукция с дефектами, нанесенными покупателем, и продукция, не имеющая недостатков, но по тем или иным причинам не устроившая покупателя (несовпадение ожиданий с действительностью, недостаточная информация на упаковке и проч.)
Условия отказа от товара и возврата при надлежащем качестве (для физлиц)
Покупатель вправе отказаться от товара до момента его получения. После получения возврат товара производится на нашем пункте выдачи по адресу: Москва, ул. Озерная, д. 42 (необходимо самостоятельно привезти товар на пункт выдачи).
Покупателю необходимо предъявить кассовый чек, продемонстрировать целостность упаковки и сохраненный внешний вид товара. После этого необходимо написать письменное заявление о возврате товара надлежащего качества.
Если заказ был доставлен клиенту через Транспортную Компанию (СДЭК), то обратная пересылка (транспортные расходы) оплачивается клиентом самостоятельно. Бланк заявления о возврате товара мы вышлем по электронной почте.
Возврат денег на карту или наличными выполняется не позднее, чем через 10 дней с момента написания претензии. При оплате банковской картой возврат средств производится только на карту, с которой был оплачен заказ.
Условия отказа от товара и возврата при ненадлежащем качестве (для физлиц)
Вы можете вернуть нам товар с полным возвратом его стоимости при ненадлежащем качестве в течение 40 дней с момента продажи. При возврате партии товара из нескольких пачек допускается вскрытие одной/двух пачек покупателем с целью осмотра или дегустации.
Для возврата необходимо доставить товар на наш пункт выдачи по адресу: Москва, ул. Озерная, д. 42, после чего написать заявление о возврате товара.
Если заказ был доставлен клиенту через Транспортную Компанию (СДЭК), то транспортные расходы при обратной пересылке оплачивается клиентом самостоятельно. Бланк заявления о возврате товара мы вышлем по электронной почте.
Возврат денег на карту или наличными выполняется не позднее, чем через 10 дней с момента написания претензии. При оплате банковской картой возврат средств производится только на карту, с которой был оплачен заказ.
Условия отказа от товара и возврата денежных средств для юрлиц
Продавец может решить заменить товар или вернуть денежные средства покупателю. В первом случае продавец в течение 1 рабочего дня передает товар надлежащего качества в службу доставки для передачи покупателю. Во втором случае продавец возвращает стоимость оплаченного товара в течение 3-х банковских дней.
При неоткрытых упаковках в случае внешних дефектов средства возмещаются полностью. В случае открытого товара средства возвращаются после письменного заявления о причинах отказа.
Для осуществления возврата товара покупателю необходимо направить продавцу претензию и возвратить товар. Рассмотрение претензии и принятие решения в отношении нее производится продавцом в течение 4 рабочих дней с даты получения претензии и товара.